Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 "Чебурашка" города Мирного Архангельской области

Архангельская обл., г. Мирный, ул. Мира, д. 7 А

Телефон

тел/факс 5-50-07: медицинский кабинет 5-57-72

Эл. почта mkdou7@inbox.ru

Зарегистрируй своего ребенка на ГИС Навигатор.Получи сертификат. Записывайся на кружки и секции.
Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности

Организация питания в образовательной организации

Сведения об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Нет информации

Основными принципами организации рационального питания детей являются обеспечение детского организма необходимыми продуктами для его нормального роста и развития, соблюдение определённого режима питания, выполнение установленных правил технологии приготовления блюд, максимально сохраняющих ценность продуктов.

Большое значение имеет правильное сочетание блюд в рационе, что не только вносит разнообразие, но и повышает усвоение отдельных продуктов.

Заведующие складом следят за соответствием продуктов детского питания и их компонентов гигиеническим требованиям, показателям безопасности и сроками реализации продуктов, установленными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.

При приготовлении и раздаче пищи исключена возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов. Соблюдается режим обработки и мытья инвентаря, посуды. Продукцию с пищеблока получают младшие воспитатели в отдельно промаркированную для каждого вида пищи посуду. Для получения и раздачи пищи в каждой группе имеется спецодежда.

Ежедневно сотрудники ДОУ проверяют раскладку пищи в группах и сервировку столов. Столовая и чайная посуда выделяется по списочному составу детей. При появлении трещин, сколов и других дефектов детская посуда меняется в полном объеме.

На контроле заведующего и шеф повара - санитарное состояние пищеблока, условия хранения и реализации продуктов, меню и качество пищи. Систематически проводится санитарно-просветительная работа среди персонала и родителей по вопросам рационального питания.

Ежедневно проверяется качество поступающих продуктов, их правильное хранение, соблюдение сроков реализации и норм при составлении меню-раскладок, технология приготовления пищи. Ежедневно, 4 раза в день, члены бракеражной комиссии присутствуют при закладке основных продуктов в котёл. Выдача готовых блюд, проводится, только после снятия пробы заведующим детским садом или другими членами бракеражной комиссии.

В МКДОУ разработана картотека блюд. На каждое блюдо составлена технологическая карта. В технологической карте указана рецептура приготовления блюда, масса “брутто” - масса продукта до его холодной обработки, масса “нетто” - масса продукта с учетом тепловых потерь при холодной обработке, выход порций, состав и энергетическая ценность (калорийность), технология приготовления блюда.

Картотека блюд утверждена приказом заведующего МКДОУ пополняется и корректируется по мере необходимости. Качество готовой продукции контролируется по журналу бракеража готовой продукции и по наличию взятых суточных проб, которые помещаются в стерильную посуду с крышкой и хранятся в холодильнике двое суток при температуре от +2 до +6 °С.

Предназначенные для реализации пищевые продукты удовлетворяют физиологические потребности детей МКДОУ № 7 в необходимых веществах и энергии, отвечают предъявляемым к пищевым продуктам требованиям.

Санитарно-гигиенический режим

Персонал ознакомлен с правилами СанПиН 2.4.1.3049-13. Все помещения два раза в день убирают влажным способом с применением моющих средств. Влажную уборку в спальнях проводят после дневного сна, в групповых помещениях после каждого приема пищи.

Смена постельного белья производится один раз в семь дней и по мере необходимости частичная подмена. Уборочный инвентарь промаркирован, хранится в специально отведённом месте. Моющими и дезинфицирующими средствами детский сад обеспечен.

На пищеблоке оборудование находится в исправном состоянии. Столы, доски, котлы, ножи промаркированы. 25 Все сотрудники по графику проходят медицинский осмотр в установленные сроки, курсовую гигиеническую подготовку 1 раз в год (педагоги 1 раз в 2 года).

Организация работы по охране здоровья и жизни детей

Для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и сотрудников в МКДОУ №7 ежегоднопроводятся следующие мероприятия:

-экскурсии в ГИБДД с подготовительными группами

-экскурсии в пожарную часть

-развлечения по ПДД со старшими и подготовительными группами

-тематическое занятие «С газом, дети, не играем»

-занятие с сотрудниками по «Оказанию первой медицинской помощи»

-проведение инструктажей по охране жизни и здоровья воспитанников и сотрудников

-инструктаж с сотрудниками по охране труда

-инструктаж с сотрудниками по пожарной безопасности

-обучение и проверка знаний требований по охране труда Ответственный по охране труда

– специалист по охране труда Чичкина Я.В. (штатный работник, 1 ставка).

Влажная уборка, сквозное и одностороннее проветривание проводится согласно графикам, игрушки обрабатываются согласно требованиям СанПиН. Во время карантина соблюдаются соответствующие правила. Осуществляется проверка укомплектованности групповых помещений мебелью и посудой.

Заведующим, социальным педагогом, педагогом–психологом регулярно проводятся беседы и консультации для родителей по вопросам ОБЖ. В детском саду все дети получают сбалансированное питание, богатое белками, жирами, углеводами и витаминами.

В ДОУ регулярно проводятся профилактические прививки, мероприятия, медицинские осмотры воспитанников и сотрудников.

Со стороны администрации, медицинского персонала ведется плановый оперативный контроль за обеспечением условий безопасной жизнедеятельности дошкольников. Результаты отражаются в таблицах, обсуждаются на административном совете, сообщаются на производственных собраниях и педсоветах.

В целях профилактики нарушений безопасности жизнедеятельности дошкольников организуются следующие мероприятия:

- два раза в год проводятся плановые инструктажи воспитателей и младших воспитателей по охране жизни и здоровья детей, целевые, внеочередные инструктажи

- в случае необходимости, инструктажи с инструкторами по физической культуре по проведению НОД с детьми на лыжах, туристических походов, соревнований.

В детском саду разработаны и утверждены заведующим инструкции по охране труда, пожарной безопасности, должностные инструкции.

Перед началом прогулки обследуются прогулочные участки на предмет безопасности специалистом по охране труда, заведующими хозяйством, воспитателями. В зимний период во избежание травматизма посыпаются дорожки песком, горки сооружаются с учетом возраста детей и требований программы.

Используется наглядность (для этого приобретены детские плакаты из серии «Один дома», «Безопасность на дорогах города», «Пожарная безопасность»),  оформляются папки-передвижки с консультациями, выпускается лекторий для родителей с конкретными рекомендациями и советами на темы «Как избежать травм во время занятий физкультурой с ребенком», «Обучение ребенка выполнению элементарных правил безопасности». Проводятся родительские собрания, семинары, консультации, вопросы безопасности включаются в тематику групповых и общих родительских собраний.

На время проведения праздников и других массовых мероприятий с детьми приказом заведующего назначаются ответственные за пожарную безопасность и порядок в музыкальном и физкультурном залах. Издается приказ о назначении ответственных лиц для проведения экскурсий, тренировок, походов с целью охраны жизни и здоровья детей.

Для профилактики травматизма при установке игрового оборудования соблюдались зоны безопасности: в зоне размещения горок, песочниц, местах, где устанавливается оборудование для игровой деятельности детей. Регулярно производится замена песка в песочницах. Песок отправляется для лабораторных исследований.

Совместно со специалистами Мирнинской ПАСС проведены тренировки (2 раза в год) по эвакуации воспитанников и сотрудников в случае возникновения пожара. Отработка навыков безопасного поведения участников образовательного процесса предполагает осуществление разного рода практических мероприятий: специальное обучение, инструктажи, практические занятия по отработке плана эвакуации и порядка действий при чрезвычайных ситуациях, по умению пользоваться средствами пожаротушения. Ежегодно проверяются, приобретаются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны. Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Оформляются в детском саду стенды наглядной агитации.

Меню ежедневного горячего питания

Нет информации

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Нет информации

Примерное двухнедельное меню

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Нет информации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Нет информации

Ответы на вопросы родителей по питанию

Нет информации
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.